Рейтинг КП
7.9
Рейтинг IMDB
8.2

Секреты Лос-Анджелеса

L.A. Confidential, 1997
Секреты Лос-Анджелеса
Рейтинг КП
7.9
Рейтинг IMDB
8.2

Бад Уайт и Эд Эксли работают в полиции Лос-Анджелеса. Они настолько разные, что порой ненавидят друг друга. Но их объединяет общее дело — расследование массового убийства. Оба пришли в полицию, чтобы бороться со злом, и оба — по личным причинам.

Сайт Kinomod.RU представляет вашему вниманию информацию о фильме Секреты Лос-Анджелеса / L.A. Confidential: актеры, режиссеры, рейтинг фильма по версии КиноПоиска и IMDB, кадры и постеры, возможность оставить отзыв к кинокартине Секреты Лос-Анджелеса (1997).

  • Чтобы подготовить актеров к ролям, режиссер Кёртис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов.
  • В качестве дополнительной подготовки Рассел Кроу некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х.
  • Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его.
  • В фильме 80 ролей с текстом.
  • Закадровый голос в сцене в морге принадлежит режиссеру Кёртису Хэнсону.
  • Действие фильма разворачивается в ту эпоху, когда в Лос-Анджелесе не разрешалось строить здания выше здания городской мэрии, так что камеры приходилось размещать таким образом, чтобы не показывать построенные с тех пор здания, превосходящие по высоте здание мэрии.
  • Сценарист Джеймс Эллрой называл Бада Уайта лучшим копом в полиции Лос-Анджелеса. Понимая, что ростом не вышел, и ему далеко до 1 метра 80 с лишним сантиметров своего персонажа, Рассел Кроу перебрался в квартиру настолько крохотную, что в дверных проёмах ему приходилось наклонять голову, а выпрямиться во весь рост он там просто не мог. По словам самого актёра, появляясь после всего этого на съёмочной площадке, он невольно ощущал самого себя гигантом, что и отражалось на игре.
  • Режиссёру Кёртису Хэнсону (1945-2016) не хотелось, чтобы фильм получился слишком уж ностальгическим, и оператора Данте Спинотти он попросил снимать фильм, словно современный, а также использовать более реалистическое освещение, чем в классических нуарных фильмах. Он велел Спинотти и художнику картины Джанин Оппуолл обращать особое внимание на детали, однако это внимание не подчёркивать, а сделать ненавязчивым.
  • Рассел Кроу поначалу отказался было участвовать в этом проекте, т.к. не считал, что сможет убедительно воплотить на экране образ такого крутого персонажа.
  • Рассел Кроу однажды вспомнил, как Джеймс Эллрой сказал ему, будто Бад Уайт не пьёт, поэтому на протяжении всего съёмочного периода держался подальше от спиртного, что, как он сам признавался, было достаточно нелегко. Кёртис Хэнсон сообщил актёрам множество дополнительных сведений об их персонажах, чтобы те лучше вжились в собственные роли. Так, например, Кроу он сообщил, что его герой Уайт не пьёт пиво, т.к. пиво располагает к общению, а Уайт – человек не общительный. По словам режиссёра, Уайт пьёт только виски – и только в одиночестве.
  • Перед началом съёмочного периода Кёртис Хэнсон на два месяца поселил Рассела Кроу и Гая Пирса в Лос-Анджелесе, чтобы они прониклись атмосферой города и времени, в котором разворачивается сюжет. Кроме того, он нанял им лингвистов и познакомил с настоящими полицейскими. Копы, с которыми он выезжал на патрулирование, Гаю Пирсу пришлись не по душе, а сами они посчитали его расистом. Больше сведений о полиции он почерпнул из учебных фильмов для полицейских эпохи 1960-х гг.
  • Некоторые крупные планы лица Гая Пирса в сцене драки с героем Рассела Кроу снимали через четыре месяца после окончания съёмочного периода. К вящему неудовольствию Кёртиса Хэнсона, актёр уже успел состричь волосы, так что снимать его пришлось в парике. Пирс однажды назвал его «весьма дорогим» париком и отметил, что в Австралии не принято что-либо доснимать по завершении съёмочного периода.
  • Кёртис Хэнсон и сценарист Брайан Хелгеленд вместе работали над сценарием в течение двух лет. За это время Хэнсон отказался от нескольких предложений взяться за другой проект, а Хегеленд «выдал на гора» семь других сценариев, причём бесплатно.
  • По словам Ким Бейсингер, готовясь к роли, она осветлила волосы сильнее обычного и окончательно сожгла их, так что реквизиторам пришлось попотеть и срочно искать ей парик из натуральных волос.
  • Кевину Спейси было очень нелегко играть мертвеца. Он легко смотрел прямо перед собой, когда там был кто-либо виден, но когда герой Джеймса Кромуэлла начинал движение, Спейси машинально отслеживал его глазами. В конце концов, актёр попросил, чтобы на противоположной стене нарисовали кружок, на который он мог бы неподвижно смотреть.
  • Кёртису Хэнсону было нелегко добиться, чтобы в фильме было сразу три главных героя. Вначале ему велели сделать центральным персонажем фильма Бада Уайта (его играл Рассел Кроу) и вообще убрать из сюжета Эксли в исполнении Гая Пирса и Винсеннеса, которого играл Кевин Спейси. Режиссёр объяснил, что Эксли просто необходим, и получил распоряжение убрать из фильма Уайта и Винсеннеса. Когда же он настоял на том, что ему нужны все трое, на весь проект выделили всего $15 миллионов, так что на звезду первой величины (даже захоти он таковую снимать, а он ни малейшего желания это делать не испытывал) ему не хватило бы. Ему требовались актеры, при виде которых зрители не стали бы машинально испытывать каких-либо ожиданий в плане роли или персонажа. Исключением был один только Джеймс Кромуэлл, от которого публика ожидала персонажа сродни тому, которого он сыграл в комедии Криса Нунена «Бейб: Четвероногий малыш» (1995).
  • Многое в сюжете фильма основано на реальных событиях. К таковому относились: сцена под Рождество, когда пьяные офицеры полиции избили двух задержанных, подозреваемых в избиении полицейских; сюжетная линия ареста реально существовавшего гангстера Микки Коэна (1913-1976), что вызвало передел границ контролируемых преступными кланами территорий; и даже существование отдела полиции Лос-Анджелеса, офицеры которого отлавливали «пришлых» преступников, избивали их и угрожали просто убить, если те ещё раз появятся в городе.
Британская академия, 1998 год
Победители: 2/12
Лучший монтаж: Питер Хонесс
Лучший звук: Кирк Френсис, Терри Родман, Anna Behlmer, Andy Nelson
Номинации: 10/12
Лучший фильм: Кёртис Хэнсон, Арнон Милчен, Майкл Дж. Натансон
Лучшая мужская роль: Кевин Спейси
Лучшая женская роль: Ким Бейсингер
Лучший адаптированный сценарий: Кёртис Хэнсон, Брайан Хелгеленд
Лучшая работа оператора: Данте Спинотти
Лучшие костюмы: Рут Майерс
Лучший грим/прически: Скотт Х. Эддо, Джон М. Эллиотт, Janis Clark
Лучшая работа художника-постановщика: Джаннин Оппуолл
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре: Кёртис Хэнсон
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму: Джерри Голдсмит
Каннский кинофестиваль, 1997 год
Номинации: 1/1
Золотая пальмовая ветвь: Кёртис Хэнсон
Премия Гильдии актеров, 1998 год
Победители: 1/2
Лучшая женская роль второго плана: Ким Бейсингер
Сатурн, 1998 год
Победители: 1/1
Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер
Оскар, 1998 год
Победители: 2/9
Лучшая женская роль второго плана: Ким Бейсингер
Лучший адаптированный сценарий: Кёртис Хэнсон, Брайан Хелгеленд
Номинации: 7/9
Лучший фильм: Кёртис Хэнсон, Арнон Милчен, Майкл Дж. Натансон
Лучший режиссер: Кёртис Хэнсон
Лучшая работа оператора: Данте Спинотти
Лучшие декорации: Джей Харт, Джаннин Оппуолл
Лучший звук: Кирк Френсис, Anna Behlmer, Andy Nelson
Лучший монтаж: Питер Хонесс
Лучший саундтрек к драматическому фильму: Джерри Голдсмит
Золотой глобус, 1998 год
Победители: 1/5
Лучшая женская роль второго плана: Ким Бейсингер
Номинации: 4/5
Лучший саундтрек: Джерри Голдсмит
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер: Кёртис Хэнсон
  • На 43-й минуте девушка наливает Вайту виски, а потом он берёт его в руки. Затем стакан исчезает из рук при смене кадров. Через минуту виски оказывается в другой комнате на столе.
Adblock частично блокирует функции сайта kinomod.ru
Чтобы комфортно пользоваться сайтом отключите на нем Adblock. Подробнее