Рейтинг КП

Рейтинг КП
8.6
Рейтинг IMDB
8.1

Использование уникальных современных технологий при создании этого фильма, позволяет зрителям перенестись на сотни миллионов лет назад и понаблюдать за жизнью одних из самых удивительных существ, когда-либо населявших нашу планету – динозавров. Некоторые особи из тех, о ком пойдет речь, были открыты учеными совсем недавно, в течение последних 10 лет. Перед зрителями открываются совершенно новые страницы доисторической эпохи, подробно рассказывающие о местах обитания и образе жизни этих гигантов.

Сайт Kinomod.RU представляет вашему вниманию информацию о фильме Планета динозавров / Planet Dinosaur: актеры, режиссеры, рейтинг фильма по версии КиноПоиска и IMDB, кадры и постеры, возможность оставить отзыв к кинокартине Планета динозавров (2011).

Эпизод 1 (14.09.2011)

Затерянный мир / Lost World

Последние находки в Африке проливают свет на самые удивительные виды динозавров из когда-либо существовавших. Спинозавр, самый крупный и хищников, сражается с кархародонтозавром за добычу – гигантского растительноядного уранозавра.

Эпизод 2 (21.09.2011)

Оперенные драконы / Feathered Dragons

В этой серии пойдёт рассказ о некоторых недавно открытых и весьма любопытных пернатых динозаврах, останки которых были обнаружены на территории Азии – в частности, об эпидексиптериксе, овирапторе, гиганторапторе и микрорапторе.

Эпизод 3 (28.09.2011)

Последние убийцы / Last Killers

Здесь в центре внимания зрителей окажется то, как три вида крайне опасных плотоядных динозавров охотились на добычу и убивали её – и как добычей им нередко служили их же собственные сородичи.

Эпизод 4 (05.10.2011)

Жертва против хищника / Fight for Life

Поздний Юрский период, европейский океан является охотничьими угодьями гигантского животного, названного хищником Х. На территории Америки своих жертв терроризирует аллозавр. Однако ведь может статься и так, что по равнинам бродят и более крупные хищники.

Эпизод 5 (12.10.2011)

Гиганты мира динозавров / New Giants

В этой серии внимание зрителей будет сосредоточено на новых гигантах – самых тяжёлых представителях царства динозавров. Останки самых крупных динозавров из когда-либо существовавших были обнаружены сравнительно недавно. Одним таким чудовищем, превосходившим всех остальных, был аргентинозавр. Какое-то время считалось, что все хищники были этим колоссам нипочём, но так было только до обнаружения останков мапузавра.

Эпизод 6 (19.10.2011)

Великие мастера адаптации / The Great Survivors

В последней серии мы рассмотрим удивительную способность динозавров к выживанию. От мадьярозавра, который приспособился к жизни на острове, до динозавра-теропода нотрониха – это удивительная способность эволюционировать позволила динозаврам расширить ареал обитания на весь мир и доминировать в нём на протяжении свыше 160 миллионов лет.

Трейлеры и тизеры