Рейтинг КП

Рейтинг КП
7.1
Рейтинг IMDB
7.8

Инопланетяне нападают на Землю. Выпускники летной академии первыми принимают бой и несут тяжелые потери. Оставшиеся в живых делают все, даже невозможное, чтобы защитить родную планету. Отважная команда лучших земных пилотов под командованием полковника МакКвина выходит на тропу войны.

Сайт Kinomod.RU представляет вашему вниманию информацию о фильме Космос: Далекие уголки / Space: Above and Beyond: актеры, режиссеры, рейтинг фильма по версии КиноПоиска и IMDB, кадры и постеры, возможность оставить отзыв к кинокартине Космос: Далекие уголки (1995).

Сатурн, 1996 год
Номинации: 1/1
Лучший жанровый телесериал

Эпизод 1 (24.09.1995)

Pilot

Накануне старта космического корабля с группой астронавтов для колонизации планеты Теллас командование разлучает пару влюбленных астронавтов, заключивших контракт на 20 лет. Видите ли, Конгресс настоял на том, чтобы в команду челнока вошло множество «пробирочников» — людей, рождённых в лабораториях без родителей. В итоге один из влюблённых попал под сокращение. Теперь единственный шанс Натана Веста на воссоединение с любимой — вступить в ряды Морской Пехоты США. Забудет ли он на фоне нежданно нагрянувшей войны о своём обещании? Между тем колония землян на планете Веста и корабль, отправившийся на Теллас, подвергаются атаке неизвестного противника. Земля вступает в войну.

Эпизод 2 (01.10.1995)

Дальше всех от дома / The Farthest Man from Home

Космический авианосец «Саратога», взявший на борт 58-й взвод космопехотинцев, как раз проходил мимо планеты Теллас, где в результате вражеской атаки разбился космичекский корабль с колонистами (тот самый, на котором должен был лететь Натан). Вест втайне от командования Саратоги и своих товарищей угоняет истребитель и совершает посадку на планету в надежде, что его девушка Кайлен всё ещё жива.

Эпизод 3 (08.10.1995)

Тёмная сторона Солнца / The Dark Side of the Sun

Дикие Карты пытаются присвоить разработки горючей руды, всего лишь чтобы обнаружить её уже опустошённой киборгами-силликатами.

Эпизод 4 (15.10.1995)

Мятеж / Mutiny

МакКвин и Купер, пробирочники по своему происхождению, вынуждены принять непростое решение, когда капитан космического грузовика решает пожертвовать грузом зародышей пробирочников ради спасения корабля от атаки.

Эпизод 5 (22.10.1995)

Рэй Баттс / Ray Butts

Суровый ветеран войны, прибывший на Саратогу с приказом взять 58-й взвод на тайную миссию, изменил цель сразу после попадания в тыл врага. И только тогда 58-е заподозрили неладное.

Эпизод 6 (05.11.1995)

Очи / Eyes

Веста пытаются втянуть в предательский заговор. Молодой офицер узнает, что правительство на Земле знало об инопланетянах ещё до отправления поселенцев на Весту.

Эпизод 7 (12.11.1995)

Враг / The Enemy

58-й взвод приземляется на планету Тартарус, где сталкиваются с Чигским ментальным оружием, опустошающим ту область мозга, что держит в узде страх. В итоге 58-е ополчились друг против друга.

Эпизод 8 (19.11.1995)

Враждебный визит / Hostile Visit

58-е захватывают инопланетный бомбардировщик. МакКвин предложил повысить боевой дух войск, атаковав бомбардировщиком родную планету чужих. Остальным же этот план показался в корне неверным.

Эпизод 9 (26.11.1995)

Рискни или выбирай / Choice or Chance

58-й взвод разбился при посадке на луну в глубинах вражеской территории, а Шейн, Вест, Дампхаус и Ванг захвачены Силикатами. Внезапно Вест обнаруживает среди прочих заключенных Кайлен.

Эпизод 10 (03.12.1995)

Останься с мёртвыми / Stay with the Dead

Вест собирался заманить чигских солдат в засаду на фабрике. Однако после того как он едва спасся, остальных признали погибшими. И никто не поверил его утверждениям, что часть 58-го взвода всё ещё жива и ждёт помощи.

Эпизод 11 (17.12.1995)

Звёздная река / The River of Stars

А на Рождество бравых Космических Пехотинцев забросили на вражескую территорию. Они приняли таинственное послание о том, как «оседлать» приближающуюся комету и занять позицию на её орбите.

Эпизод 12 (07.01.1996)

Кто направляет птиц? / Who Monitors the Birds?

Раненный и затерянный на вражеской территории Хаукс борется за выживание, вспомнив о своём искусственном происхождении. Некогда его планировали отчислить, поскольку он задавал слишком много вопросов.

Эпизод 13 (14.01.1996)

Степень необходимости / Level of Necessity

Увидев смерть солдата на боевой миссии, Дампхаус подверглась изучению полковника из Пси-Корпуса. Тот убежден в том, что Дампхаус обладает психической силой.

Эпизод 14 (04.02.1996)

Больше никогда / Never No More

На миссии добровольцев по выслеживанию нового чигского судна Шейн встречает бывшего парня. Согласно слухам, корабль оснащён маскировкой.

Эпизод 15 (11.02.1996)

Злейший Ангел / The Angriest Angel

МакКвин настаивает, чтобы его отпустили на опаснейшую миссию по уничтожению новейшего Чигского звездолёта. Бывший член элитной воинской группировки «Злые Ангелы», как-никак.

Эпизод 16 (18.02.1996)

Игрушечный солдатик / Toy Soldiers

Младший брат Веста присоединился к морской пехоте и рассказывает, что на Саратоге он находится в подчинении у неопытного наивного лейтенанта. Вест очень расстраивается.

Эпизод 17 (03.03.1996)

Дорогая Земля / Dear Earth

58-е получают письма из дома — с хорошими вестями и не очень. Купер и МакКвин — пробирочники, участвуют в съемках пропагандистского фильма.

Эпизод 18 (24.03.1996)

Жемчужинка / Pearly

На планете, наводнённой Чигами, 58-й взвод встречается с майором Кириллом МакКендриком, единственный выжившим из батальона Колдстримского гвардейского полка Британии, и водителем танка «Жемчужинка» Седьмого танкового полка. Ванг встречает силликатов, которые ранее пытали, и теперь шантажируют его.

Эпизод 19 (12.04.1996)

R & R / R & R

Утомлённых в изнурительной битве 58-х направляют на корабль «Бахус» — место отдыха и развлечений, где, казалось бы, ничего не может случиться.

Эпизод 20 (19.04.1996)

Звёздная пыль / Stardust

В этой таинственной миссии 58-му взводу приказано сделать все наоборот и имитировать провал миссии по сопровождению военного челнока с важными пассажирами.

Эпизод 21 (20.04.1996)

Сахарная грязь / Sugar Dirt

58-й взвод борется за выживание на опустошенной планете, принадлежащей Чигам. Саратоге пришлось их бросить из-за сообщения о готовящемся нападении, чтобы спасти миллионы жизней.

Эпизод 22 (26.05.1996)

И если все погибнем мы / And If They Lay Us Down to Rest...

58-й взвод приземлился на спутник Чигской родной планеты, где космопехи встретили неизвестного зверя. Кто это — чигианец без доспехов или же совсем другая форма жизни?

Эпизод 23 (02.06.1996)

Передайте нашим родным, — Мы сделали всё, что смогли / ...Tell Our Moms We Done Our Best

Мирные переговоры на Саратоге срываются. 58-й взвод летит на последнюю опасную миссию по спасению военнопленных, застрявших на повреждённом вражеском корабле.

Adblock частично блокирует функции сайта kinomod.ru