Сериал «Голод» создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. Это удивительное, завораживающее повествование о любви и сексе, предательстве и смерти, тайных страстях и глубоких чувствах, разрушающих тело и душу. Новая захватывающая антология всего запретного и странного снята по мотивам избранных произведений лучших писателей прошлого и современности — Эдгара Алана По, Роберта Блоха , Брайана Ламли и создателя «Рэмбо» Дэвида Моррела.
Сайт Kinomod.RU представляет вашему вниманию сериал Голод / The Hunger: вы можете найти похожие сериалы, оставить свой отзыв к телесериалу Голод (1997), посмотреть кадры и постеры.
Также вы можете посмотреть трейлеры к многосерийному фильму Голод, ознакомиться с информацией о сезонах телесериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала.
Эпизод 1 (20.07.1997)
Мечи / The Swords
В молодости Джеймс отказался вступить в семейный бизнес, предпочтя попробовать все, что только может дать человеку обеспеченная молодость — алкоголь, секс, извращения, наркотики… Впрочем, последнее оказалось сильнее всех других его пристрастий, и Джеймс приходит в себя в реанимации в окружении родственников, где отец дает ему выбор: три месяца реабилитации или командировка в Лондон. Конечно же, молодой человек выбирает второе и летит на конференцию в Лондон. Он уехал сюда, чтобы уйти от людей, потерявших моральный и социальный облик, но сталкивается здесь именно с такими же наркозависимыми парнями, как и он сам.
Эпизод 2 (20.07.1997)
Жизнь втроем / Menage a Trois
Молодую и симпатичную медсестру Стефф Рейлас из социального агентства посылают работать по вызову в огромный и богатый дом мисс Гэдди. Девушка приходит и сразу же попадает в обстановку мрачной тишины, загадочности, неизвестности. Пожилая хозяйка мисс Гэдди, прикованная к инвалидному креслу, судя по часто меняющимся медсестрам-сиделкам, капризна и своенравна, но Стефф это не пугает — работа есть работа. Ее сын Джерри, улыбающийся новой посетительнице, но весьма довольный ее внешними данными, тоже не настораживает. Но как сложится работа, если с первого дня Стефф понимает, что дама не может жить без морфина?
Эпизод 3 (20.07.1997)
Живые мертвецы / Necros
Иногда, чтобы избавиться от своих страхов, чтобы не снился привязавшийся кошмарный сон, надо услышать более страшную историю. Надо вывести свои страхи наружу. Молодой человек, мистер Кох, находится на улице ночного города, когда видит театрализованное шествие людей в масках, сопровождающееся смехом, огнями и музыкой. Появляется странная пара — красивая молодая девушка и старик. Одна из прохожих проклинает пару, называя их дьяволами во плоти. Эндри объясняет другу, что, действительно, с тех пор как в доме поселилась эта странная пара (старик и девушка), не похожие на деда с внучкой, стали пропадать люди. Кох решает познакомиться с девушкой.
Эпизод 4 (27.07.1997)
Секретная книга Шин Тан / The Secret Shih Tan
Мы едим, чтобы поддержать плоть, но кроме этого нам необходимо еще и кое-что другое. Интересный вопрос: можно ли убивать из-за своих суетных желаний? А вот и одна из историй. В известный своей изысканной кухней китайский ресторан приходит пара посетителей, сильно отличающаяся от других. Мистер Хьюг Лоури требует к себе шеф-повара, чтобы ему приготовили еду по спецзаказу. И хотя еду здесь готовят исключительно только ту, что входит в меню, шеф Крейг подходит к посетителям и выслушивает их просьбу. Лоури просит приготовить рыбу, которую он принес сюда сам. Это рыба-собака, неправильно приготовленная, она становится смертельной отравой.
Эпизод 5 (03.08.1997)
Номер для новобрачных / Bridal Suite
Что происходит в постели между уединившимися в комнате двоими? Происходит что-то личное, непостижимое. А потому и нечего об этом говорить. Однако… Молодая семейная пара совершает далекую поездку по зимней дороге. Время близится к вечеру, надо задуматься о ночлеге, до ближайшего населенного пункта еще далеко, а ночевать в темных лачугах, встречающихся по дороге, не хочется. Но вот на пути попадается приличного вида мотель под чудным названием «Могучие дубы». Приличное местечко, лучшего и не надо! Только почему-то очень пустынное, окна и двери заперты, а единственная живая душа — хозяйка, вышедшая во двор наколоть дров.
Эпизод 6 (10.08.1997)
Комната №17 / Room 17
В XX веке люди изобрели много средств передвижения, чтобы с большими скоростями преодолевать пространство и устремляться в будущее. И будущее всегда лучше настоящего — не так ли? Продавец мебели Берт Бруклин не очень успешно продвигает свой бизнес. У него есть ворчливая жена, дом и кредит, из-за которого он может потерять дом. Берт останавливается переночевать в мотеле «Лимбо», проходит в свой номер №17, включает телевизор и собирается расслабиться после паршивого дня, посмотрев кино для взрослых. Но неожиданно до него начинает доходить, что обворожительная девушка на экране разговаривает именно с ним...
Эпизод 7 (17.08.1997)
Анаис / Anaïs
Акт сотворения, возможность создать что-то такое, чего вчера еще не было, сродни с тем, что делает бог, сотворяя мир. Игры в бога особенно возбуждают разум. Некий архитектор, прибывший в Монреаль и поселившийся в гостиничном номере, ходит по городу и видит девушку, которую уже видел в своих грезах. Это Анаис, но девушка не отвечает на его вопросы, а вскоре и вовсе исчезает. В номере архитектор начинает чертить городские пейзажи, но переключается к рисунку интерьера, где из-за распахнувшейся двери появляется знакомая девушка… Анаис проходит в комнату, подходит к нему, скидывает одежду и шепчет, что она сделает для него все.
Эпизод 8 (24.08.1997)
Радио нет / No Radio
В пригороде все происходит по плану, а в городе — совсем другое дело. Город создает иллюзию, что твоя судьба может измениться в любой момент. В хорошем пригородном доме живет семейная пара — Миранда и Келвин. Она красива и молода, он несколько постарше, но в целом неплохой и приятный человек, к тому же влюбленный в свою жену. Неожиданный телефонный звонок от давнего любовника Миранды меняет все. Она отправляется на встречу с тем, кого любит и ненавидит одновременно. Ее любовник залез в такие долги, что выкрутиться самостоятельно становится невозможным, есть лишь один выход — выкрасть Миранду и потребовать за нее выкуп.
Эпизод 9 (31.08.1997)
Внутри себя я слышу голоса / But at My Back I Always Hear
Скрываться больше не имеет смысла, он не может больше так жить, не хочет скрываться. Он заезжает на машине на стоянку мотеля «Оскар», пытается выйти в интернет в помещении кафе, но официантка Мертис своим любопытством вынуждает его скрыться в номере. Да, мисс Пэри всегда была красива, за много прошедших лет он уже и подзабыл ее, а вспомнил, когда она пришла наниматься к нему на работу. Саманта Пэри, дочь дипломатов, работает теперь у него, но она точно немного не в себе. Саманта требует извинений за какие-то давние обиды, якобы нанесенные им ставшей известной писательнице, и за то, что Скот Фицджеральд пропал.
Эпизод 10 (21.09.1997)
Красный свет / Red Light
До изобретения фотографий в нашей жизни было очень мало копий, мы любовались на оригиналы. Теперь появилось еще и видео, нас еще больше окружают копии и подделки. Все ненастоящее, иллюзорное… Прямо во время показа мод сбегает модная и высокооплачиваемая модель Наташа. Она исчезает, не доработав 40 секунд, но это может стоить карьеры модельеру и продюсеру. Однако Наташа не хочет этого понимать, она измотана морально и физически, она совершает безумства, но не может иначе. Наташа объявляется у Рика, в подъезде его дома. Рик до сих пор работает фотографом и едва пережил драму, когда она 6 лет назад бросила его.
Эпизод 11 (21.09.1997)
Сегодня я опасна / I'm Dangerous Tonight
Что надеть? Мы не можем выбирать, кем нам родиться, мы можем лишь выбирать, кем нам казаться… Молодая портниха Немия отработала на сегодня уже 14 часов, ее пожилая напарница отработала и того больше. Обе устали, на улице уже темнеет, пора отправляться домой. Неожиданно Немия слышит крики из соседней комнаты, торопливо входит туда и видит напарницу с куском красной ткани в руках. Женщина не разрешает Немии даже прикасаться к ткани, сама же спрашивает ее, видела ли она, слышала ли, как к ней прилетели химеры с соседнего здания, отдали ей эту ткань и попросили сшить из ткани платье, посвященное им.
Эпизод 12 (28.09.1997)
Мужчины семьи Слоан / The Sloan Men
Разные части мозга отвечают за разные способности: с одной стороны, область, отвечающая за зрение, рядом — за слух, способность читать, дальше — вожделение, рассудок. Все части соединены сетью нейронов, но разобраться во всех их сплетениях невозможно… Герман и Джудит знакомы еще не очень долго, но Джудит готова стать Герману ближе даже до тех пор, пока он познакомит ее со своими родителями, тем более, что матери у него нет, а есть только мачеха. Молодые приезжают в пригородный дом семьи Слоан, мужчины уезжают по делам, а Джудит с мачехой Германа остаются в доме одни и начинают вести разговор по поводу мужчин семьи Слоан.
Эпизод 13 (26.10.1997)
Дело стиля / A Matter of Style
Вы работаете обычно с тем, чем располагаете. Простую банальность можно превратить в нечто исключительное, но не каждому это дано… Невел, появившись на вечеринке, неожиданно обнаруживает, что среди посетителей он находится абсолютно голым! Невел слышит вокруг хохот и насмешки, бежит на улицу, где у входа его поджидает девушка в машине с распахнутой дверцей. Она знает его имя, она знает его проблему и объясняет ему, что он вампир. Неужели это так? Невел поражен, но быть мертвым ему не хочется, лучше уж быть бессмертным, как все вампиры. А еще он хочет научиться материализовывать свои мысли, уметь принимать облик других людей и превращаться в летучую мышь.
Эпизод 14 (23.01.1998)
Кожа и кости / Hidebound
Дух велик, а тело человека слабо — неужели и древние люди были такими же, как и мы? Студентка Лейли, обучающаяся по специальности «Антропология» и решившая подработать в свободное от учебы время, сдает необходимые тесты для поступления в охранную фирму. Она принята на работу, ей выдана специальная форма, а охранять следует небольшой объект, откуда надо периодически прогонять бездомных. Лейли несколько поражена объектом с какими-то ямами, проходами, незапертыми дверями, а более опытный охранник советует ей не выходить по ночам из дежурки, а если что — вызывать полицию, после нажатия красной кнопки они приезжают через 5 минут.
Эпизод 15 (31.01.1998)
Ненадежная личность / Fly by Night
Говорят, есть такое состояние, когда времени не существует. Удобное утверждение, но спорное. Итак, девушка Сони прекрасно знает, что она погибла в результате смертельного ранения. Перед смертью она видела темнокожего парня, а теперь в психиатрической лечебнице, где она находится уже довольно долго, она видит нового пациента и узнает его — это тот самый темнокожий парень. Сони уверена, что он вампир. Он выпил ее крови, оттого она и стала бессмертной, а еще она слышит голоса и видит то, чего другим людям не дано. Сумасшедшего парня сажают в больничный изолятор, нападением на врача Сони добивается, чтобы ее поместили туда же.
Эпизод 16 (06.02.1998)
Река ночных видений / A River of Night's Dreaming
Поезда, придуманные человечеством не так-то уж и давно, очаровывают своей силой и мощью, но что случится, если порядок их движения нарушен, а по одним и тем же рельсам едут друг на встречу другу два поезда? Джина — заключенная одной из колоний. Ее и еще одну заключенную перевозят в фургоне в другое место. Неожиданно прямо перед машиной возникает видение полицейских, останавливающих допрашивающих проезжающих. Шофер тюремного фургона не успевает затормозить, машина падает в воду, Джина кричит о помощи, но ее не видят и не слышат, а саму ее относит вниз по течению. Мокрая и больная, Джина останавливается в маленьком домике на окраине.
Эпизод 17 (20.02.1998)
Маяк / The Lighthouse
Влюбленность — суета и беспокойство. Влюбиться можно легко и просто, самое трудное — попытаться вырвать любовь из сердца… Современные маяки полностью автоматизированы, сюда необходимо лишь изредка приезжать для профилактического осмотра или по мере того, как оборудование начинает давать сбои. Но есть еще несколько маяков, где работают последние смотрители, потому что скоро их должности будут упразднены. На один из таких маяков старый смотритель привозит на моторном катере нового смотрителя. Старик, проживший здесь 4 года, удивлен, как молодой согласился работать в таком одиноком месте. Он показывает сменщику здание маяка, запасы продовольствия, фронт работы и уезжает, оставив его здесь на 3 месяца.
Эпизод 18 (27.02.1998)
Лицо Хелен Борноу / The Face of Helene Bournouw
Иногда мы живем, живем, и вдруг перед нами возникнет лицо, которое мы уже никогда не сможем забыть… Молодой художник, известный и талантливый, в некотором смысле успешный, потому что неплохо зарабатывает на своих картинах, вдруг понимает, что его искусство — пыль, ничтожество. Так рисовать может любой прохожий, если ему дать в руки кисть и краски. И вообще, современное искусство во многом — обман, ложь, недобросовестно разрекламированная бездарность. Но самое главное, что повлияло на упадническое настроение художника — это уход от него Хелен. Она ушла от него, бросила, а ведь только ради нее он и жил, теперь и жить не стоит. Лари объясняет другу, что не от него первого ушла Хелен, кто-то после нее даже стрелялся.
Эпизод 19 (06.03.1998)
Простой коричневый конверт / Plain Brown Envelope
Многим вещам не суждено долгой жизни. Рождаются, цветут и умирают. Если бы то же самое можно было бы сказать о людях! В пасмурный, неприветливый, хмурый зимний день Софья бредет вдоль дороги и рассуждает, что ей не хватает чего-то нового, не хватает свободы, не хватает новых отношений с ее бой-френдом, хочется писать не совсем то, что заставляет ее писать редактор. Она звонит подруге и просит сообщить о ней в полицию, если через 48 часов она не объявится сама. Софья выходит ближе к трассе и начинает голосовать. Ее подсаживают в огромный почтовый фургон с бутафорским коричневым конвертом на борту. Софья знакомится с водителем. Его зовут Брюс, он сможет подбросить ее лишь другой трассы, чтобы не менять свой маршрут.
Эпизод 20 (20.03.1998)
Другая женщина / The Other Woman
Наблюдая с улицы за освещенным окном, где в любую минуту может что-то произойти, невозможно оторвать взгляда. Молодая женщина и талантливая модельер Хелен устраивается на работу к известному дизайнеру одежды. Он дает ей пробные задания, с которыми Хелен справляется с легкостью и изяществом. За пару минут она меняет стиль, убрав одну деталь, делает вещь интересней. Уверенная в себе, загадочная женщина. И как можно было предположить, что скоро, совсем скоро прольется ее кровь? Прекрасная Хелен, которая должна была уйти к другому, которая хотела побыть с другим хотя бы несколько часов, упадет в лужу собственной крови и умрет от прозвучавшего в ночи выстрела.
Эпизод 21 (20.03.1998)
Кларимондо / Clarimonde
Видели ли вы такую вещь, как пианола? На ней можно играть, как на пианино, но если включаешь ее механизм, то ты ей уже не нужен, она играет сама, клавиши нажимаются без твоего участия. Но… нет гармонии без диссонанса. Нет и верности без измены. Молодой послушник, готовящийся к посвящению в духовный сан, слишком часто оставляет других послушников, проходящих ту же самую подготовительную процедуру, чтобы помолиться перед распятием у алтаря. Священник советует ему не слишком уж уповать на молитвы, но послушник просит позволить ему молиться — ему так хочется. Во время самого посвящения, в торжественной обстановке в церкви появляется молодая женщина, не отводящая взгляда от послушника, который и сам загипнотизирован ею.
Эпизод 22 (27.03.1998)
Шаги / Footsteps
Почему женщины ведут к себе малознакомого мужчину? Из похоти? Из любви? О чем они думают, поступая так неосмотрительно? Наверное, ими движет любопытство… Шумный многолюдный город и тихие петляющие улочки среди темных дворов, где с наступлением сумерек не встретишь приличного человека. Однако одинокая молодая женщина пробирается сквозь темноту, опасливо оглядывается и, заметив движение позади себя, ускоряет шаг. За ней явно двигаются двое мужчин, оба с фонариками. Женщина переходит на бег, преследователи делают то же самое. Вот, наконец, и проезжая часть дороги, женщина кричит, и к ней подъезжает машина такси, куда она с облегчением садится и просит довезти ее до аэропорта.
Эпизод 1 (10.09.1999)
Святилище / Sanctuary
Джулиан Прист — идол современного искусства. Его фантасмагории на самые разные темы с использованием живых манекенов всегда привлекают внимание прессы и публики. Еще один мастер своего дела — Фрэнсис Август, хирург, делающий чудеса в операционных, спасающий даже тех, кого спасти уже было невозможно. Тоже не обделен вниманием прессы и окружен сенсациями. Ранним утром к большому мрачному дому на окраине города пробирается раненый, истекающий кровью человек. Он звонит в дверь и просит через домофон Джулиана Приста. Кто послал его? Его послал Брэд Берри, послал для того, чтобы Джулиан оказал ему помощь. У раненого имеется фотография, доказывающая, что его слова — не ложь.
Эпизод 2 (10.09.1999)
Толщина кожи / Skin Deep
Время идет, и все меняется. И дело не в том, какими мы хотим быть, дело в том, какие мы есть на самом деле. Кейт теперь находится в жуткой депрессии, подруга советует ей забыть все, что связано с исчезнувшей девушкой — она было сука, и помнить о ней не стоит. Но Кейт не хочет больше следовать советам той, из-за которой все и началось. Кейт просто хотела стать другой, ей казалось, что изменившейся ей станет легче. Но от себя все равно ведь не убежать — жаль, что Кейт поняла это слишком поздно. Она пыталась быть нормальной женщиной. Затем она честно попыталась быть лесбиянкой. Она пошла в клуб, куда повела ее подруга, но выступления самых опытных танцовщиц не возбуждали ее, Кейт хотела побывать там, за сценой...
Эпизод 3 (10.09.1999)
Страж снов / Dream Sentinel
Все живые существа зачарованы смертью. Но будьте уверены, она сама придет к вам, когда ей заблагорассудится. Взглянуть в лицо смерти легко, в глаза жизни — трудно. Ночной клуб большого города. В полумраке светятся огни, извиваются тела стриптизерш. Посетители смотрят, возбуждаются, пьют, курят, с легкостью расстаются с деньгами. Молодая азиатская девушка-танцовщица видит вокруг себя лица мужчин, но отчего-то ей кажется, что эти лица все одинаковы и похожи на то лицо, которое преследует ее уже давно и во сне, и наяву. Лицо Джина, лицо убийцы. Девушка выходит из клуба и уезжает домой, где снова пьет и снова видит Джина. Но он уже не убийца, он не призрак, он хочет войти в нее и прочувствовать ее внутреннее состояние.
Эпизод 4 (03.10.1999)
И она засмеялась / And She Laughed
Многие прячутся от своих страхов. Их зовут трусами, но многие из трусов переживут храбрецов. Иногда нужно просто повернуться лицом к своему страху. Джейн приезжает в Саммерсвиль, но снять нормальную квартиру или дом для нее слишком дорого, зато снять дом, где требуется ремонт, который она сможет сделать своими руками, ей вполне по карману. Джейн находит именно такой дом, начинает жизнь в новом и незнакомом ей городе с покупки красок и строительных материалов. Подруга знакомит ее с Дэйвом и Ричардом, но основное сейчас для Джейн — обжиться в своем доме. Где ей комфортно, удобно, но где ее по-прежнему преследуют непонятные шумы, звуки, стуки и визги тормозов якобы подъезжающих к дому машин.
Эпизод 5 (10.10.1999)
Ныне отпущающе / Nunc Dimittis
Смерть находит всех нас тем или иным способом. Убийства и самоубийства стали нормой нашей жизни, делом обыденным. Пожилой усталый мужчина несет ужин своей такой же старой и усталой возлюбленной. Она стала некрасива, лицо ее в морщинах, да и он, Вассел, теперь не тот, он чувствует, что жить ему осталось несколько дней. Она сразу понимает его состояние, беспокоится, не устал ли он. Она-то сама уже давно ничего и никого не хочет, а как она была хороша когда-то, сколько имела любовников. Но и теперь для своего старого Вассела она — принцесса. И он даже перед лицом смерти хочет успеть еще хоть что-то сделать для нее. И воспоминания бурной молодости все чаще теребят их души.
Эпизод 6 (17.10.1999)
Женщина на неделю / Week Woman
В жизни всегда есть выбор. Каждый мужчина, как правило, не хочет останавливаться на одном варианте, ему хочется испробовать все. Не чувствующий себя богатым и удовлетворенным эмигрант-художник влюблен в женщину, она тоже отвечает ему взаимностью. Но пожениться у них нет никакой возможности. Муж Ники Стэнли никогда не даст ей развода, однако все можно устроить более или менее прилично. У Ники есть план женить своего художника на подруге. Она лесбиянка, поэтому женитьба будет простой фикцией. Но Фрэнк не хочет жениться ни на ком, кроме Ники! Тем не менее вскоре Фрэнку приходится согласиться с предложенным планом возлюбленной — к нему появляются претензии со стороны миграционной службы.
Эпизод 7 (24.10.1999)
Ночной цветок / Night Bloomer
Никто не хочет быть никем. Вопрос, конечно, интересный, но главный смысл в нем все-таки такой: кем именно хотели бы вы быть? Руководитель фирмы «Лунагро» мистер Бикки ждет эффектного доклада для предоставления на предстоящем совете директоров. Да, ему доложено о выращивании генетически измененных кокосов, которые чистятся так же легко, как бананы. Но этого мало! Нужно что-то новое и еще более эффектное, иначе не выделят денег на продолжение экспериментов. Разработчик теории рассеивания для повышения плодородия земель Стивен остается на работе во внеурочное время. В лифте он знакомится с Рози, она работает в отделе по обработке текстов, поэтому уже знает и теорию Стивена, и немного его самого.
Эпизод 8 (31.10.1999)
Дневник / The Diarist
Ничто в мировой истории не послужило большей причиной для насилия и войн, чем любовь. Когда что-то ранило тебя в самое сердце, а удовлетворения не принесло, жажда мести становится всепоглощающей. Мэриэм и Дэйв были не просто любовниками, они любили друг друга. Во всяком случае, в этом была уверена Мэриэм. Она не раз просила Дэйва поклясться в вечной любви, и он клялся, повторяя за ней, что навек будет принадлежать только ей. И вот теперь она одна, Дэйв оказался лжецом, он испортил ей жизнь, и она не оставит это без отмщения. Свои тайны она поверяет лишь дневнику, а методы мщения ищет в магических книгах. Мэриэм готовит ритуал, чтобы Дэйв умер, чтобы его сердце горело мучительным огнем и днем, и ночью.
Эпизод 9 (07.11.1999)
Пророк пороков / Sin Seer
Красота в глазах смотрящего... А что, если зритель не видит ее? Благословение это или проклятие? Бывшая рок-звезда, а теперь работник небольшой фирмы Мэнон способен видеть в людях то, что они скрывают внутри себя. Три недели назад Мэнон разглядел в случайном пассажире автобуса грабителя и насильника, которого разыскивала полиция. Он доложил о своем видении, и теперь Альфред Данке арестован, он узнал это от хозяйки, прочитавшей о задержании в газетах. Сегодня Мэнон зашел в столовую и в глазах молоденькой официантки увидел такое ее темное прошлое, какого просто не может быть у такой молоденькой девушки. Мэнон не может оставить свои видения без внимания и идет к психологу.
Эпизод 10 (14.09.1999)
Роковой треугольник / Triangle in Steel
Каждый из нас уникален, это действительно так. Но некоторые все-таки разительно отличаются от других, порой от этого тяжело бывает и нам, и тому, кто так отличается от нас. Мужчина на машине отправляется далеко за город и прибывает к огромному строящемуся мосту, где трудятся несколько бригад рабочих. Прибывший на стройку Майк Бар — новый ловец. Без его работы не обойдутся клепальщики, работающие на самом верху, потому что именно ловец быстро ловит разогретые докрасна заклепки и передает их, одну за другой, клепальщику. Работа ловца трудная и опасная, поэтому ребята интересуются, как Майка занесло сюда. Но тот только отшучивается: ему захотелось испытать на себе что-то новенькое.
Эпизод 11 (21.11.1999)
Латунь / Brass
Наши дети, как говорят, подобны стреле, пущенной в будущее. Стрела эта выпущена во время, но не в пространство. Поэтому детей мы можем контролировать до определенного момента, а дальше они продолжают свой жизненный путь самостоятельно. В наследство от отца Рику достается дом под снос. Но в завещании было строго указано, что сын должен присутствовать при сносе, это было условием наследования. Странное условие было соблюдено, и Рику достались какие-то магические вещицы из тайной комнаты отца и его кровать с выгравированным ритуальным рисунком. С тех пор Рика стали посещать видения отца, который смотрел на него испуганным взглядом, пытаясь, вероятно, попросить о помощи.
Эпизод 12 (28.11.1999)
Замены / Replacements
Люди — социальные существа, и чувство удовлетворения приходит не изнутри, а извне. Дом — это те люди, которые нас окружают, дом — это наше эмоциональное состояние, и если все в порядке, мы чувствуем, что именно дома мы находимся в полной безопасности. Марго и Стюарт приглашают к себе в гости друзей — семейную пару. Во время дружеского ужина обращает на себя внимание обстоятельство, что Марго совсем не пьет, тогда Стюарт сообщает, что у них с Марго будет ребенок. Радость чередуется с поздравлениями, Стюарт намекает, что и молодой влюбленной парочке тоже стоит подумать о ребенке, на что с сожалением слышит сообщение о том, что детей у них быть не может. А по улице города в это время проносится что-то невидимое...
Эпизод 13 (02.01.2000)
Я сегодня очень опасна / I'm Very Dangerous Tonight
Человечество по своей природе одержимо злом, и все же каждый из нас подвержен иллюзии, что он является исключением из правил, он не способен на зло. Но мы лжем сами себе. Майкл, адвокат и музыкальный юрист, заходит в сувенирную лавку и спрашивает мистера Лэйна. Это Гай порекомендовал отыскать Лэйна, потому что у него водятся настоящие кубинцы — кубинские сигары. Да, вещицы достаточно редкие, но Лэйн кивает головой и вытаскивает большую коробку с сигарами — 1000 баксов за упаковку. Прекрасно, Майкл берет 4 коробки и платит прямо сейчас. Случайно Майкл замечает красное платье, но Лэйн предупреждает его, что платье очень опасно — укравшая его женщина покончила с собой.
Эпизод 14 (09.01.2000)
Гнев божий / Wrath of God
Мой дом — моя крепость. Но насколько толстыми должны быть стены, чтобы вы чувствовали полную безопасность? Большой дом с толстыми стенами, с зарешеченными окнами, с длинными запутанными коридорами и темными тупиками. Насколько трудно взять дом приступом — это еще вопрос, но вот догнать, поймать и обезвредить человека здесь проще простого. Преследователь — мужчина в опущенном капюшоне и с серпом в руках, укрыться от него невозможно. Раны от серпа глубокие, кровь хлещет нешуточная… Связанные по рукам и ногам жертвы мужчины усажены на стулья под яркими светильниками. Мужчина любит фотографировать мучения своих жертв, он считает, что этим они искупают вину. А сам он не кто иной, как Гнев божий.
Эпизод 15 (16.01.2000)
Джин из бутылки / Bottle of Smoke
Наслаждаться теплом обожания, любить и быть любимым… Легче сказать, чем сделать, но надо искать любовь, действовать. Мелис Джигарт неожиданно получает огромное наследство от своей тетушки и тезки, мисс Мелис Харли. Молодая наследница находилась в больнице, она только что потеряла ребенка и в результате сложной операции осталась бесплодной. Однако жизнь ее явно не закончилась, тем более это нежданно свалившееся наследство, которое представляет из себя большой, пыльный и запущенный дом, полный и мебели, и безделушек. Дом богатый, роскошный, в котором тетушка, вероятно, жила очень давно. Мелис осматривает дом, когда ей звонит муж Дэйл. Он успокаивает ее, а Мелис давно уже поняла — Дэйл ей больше не муж.
Эпизод 16 (23.01.2000)
Идеальная пара / The Perfect Couple
Мы возводим стены, чтобы сохранить все, как есть, чтобы защитить себя. Брак — это одна из таких крепостей, если он удачен. Но крепость не только сохраняет, но и не пускает. В полупустом зале прилета в аэропорту в ожидании своего багажа стоят мужчина и женщина. Он обращает внимание, какая красивая женщина перед ним, как ему хочется с ней заговорить и почему-то он не может заставить себя подойти к ней. Ну что он ей скажет? Женщина тоже заинтересована мужчиной, мучительно хочет, чтобы он подошел к ней, и не понимает, почему он этого не делает. А в зале находится полотер, который слышит мысли и мужчины, и женщины. Он хочет, чтобы знакомство состоялось, и для начала специально выдает им не те чемоданы: ей — его чемодан, ему — ее.
Эпизод 17 (03.01.2000)
Священный огонь / The Sacred Fire
Каждый человек непременно верит в добро, ведь по неизвестной причине нам надо иметь цель существования, подчеркивающую стремление к добру. Для некоторых это стремление является всепоглощающим. В бедном районе города, где обитают бомжи, происходит неожиданная встреча: Лори Северсон видит сидящего на земле, ободранного и голодного мужчину. Да ведь это ее однокурсник Давид! Она прекрасно помнит, как хорошо он читал стихи, а теперь вот такая встреча. Но Давид не хочет ничего вспоминать, не хочет узнавать девушку, хотя и узнал ее. Однако и ее работа весьма странная для образованной девушки, она занимается заботой о бездомных в Армии спасения и приглашает Давида к себе в гости, чтобы накормить его.
Эпизод 18 (06.02.2000)
Приближаясь к Дездемоне / Approaching Desdemona
Многие люди очарованы действительностью, примитивной, обнаженной правдой. Других очаровывает нечто придуманное. Кейт Йохансон вполне доволен своей жизнью, он любит Нору, она тоже любит его, но не готова пока к замужеству. Однако и без этого отношения молодых людей прекрасны. Ночь любви плавно переходит в спокойный сон, но в 3 часа Кейт чувствует бессонницу и отправляется к своему компьютеру. Просматривая разные сайты, он видит видеообращение лично к нему, Кейту: «Хочешь приблизиться к Дездемоне?» Невероятно, но кажется, что компьютер сам разговаривает с ним! Общение с загадочной Дездемоной прерывается вошедшей Норой. Но даже на работе Дездемона теперь преследует Кейта.
Эпизод 19 (13.02.2000)
Соблазнительница / The Seductress
Некоторые люди несчастны, они жертвы самой ужасной болезни из всех. Это своего рода эмоциональный паралич, неспособность испытывать эмоции. К Александру приходит его любовница Лиза. Вообще-то он бы предпочел, чтобы их встреча происходила, как всегда, у нее. Но на этот раз Лиза настаивает, тем более матери Александра нет дома. Но прежде Лиза хочет посмотреть, как живет Александр, чем занимается, ведь он художник, и его работы ей очень интересны. Александру неприятно ее любопытство, но больше всего его пугает то, что Лиза приближается к шкафчику, в который ей заглядывать не стоит. Лиза все равно делает по-своему, видит фотографии, доказывающие, что любовник следил за ней, обижается и уходит.
Эпизод 20 (20.02.2000)
Двойник / Double
Нас убеждают, что природа гармонична и прекрасна, добра и самодостаточна. Но в то же время не думаем ли мы, что природа жестока и эгоистична, а человек создан лишь для того, чтобы убивать природу и себе подобных? Все началось вполне безобидно. Лизет шла по улице и вдруг увидела себя в витрине. Это был ее портрет, а вернее, портрет ее двойника. Все, кто видел портрет, говорили, что получилось очень похоже. Но Лизет прекрасно знает, что это портрет ее убийцы. Она это чувствует. На двери салона Лизет видела объявление о вечеринке в честь открытия — вот где она сможет увидеть своего двойника. Лизет надвигает на лицо капюшон и прячется за углом, она видит двойника, но и та женщина чувствует присутствие Лизет.
Эпизод 21 (27.02.2000)
Падающий человек / The Falling Man
С давних времен художники пытаются оставить после себя след на земле. Конечно, это и понятно — искусство без зрителя не что иное, как мастурбация. Без аудитории ваш гений умрет вместе с вами. Посещая знакомого в больнице, Бэлла слышит разговор двух мужчин об архитектуре, оправдывающий такие унылые строения, как эта больница. Бэлла вмешивается в разговор, она считает, что оправдывать это уныние нельзя и строить так нельзя. Ее авторитет в архитектуре — Питер Дойч, книгу которого она недавно прочитала. И тут Бэллу ждет сюрприз: один из мужчин и есть Питер Дойч, он попал сюда, потому что в его машину врезался какой-то псих. Его друг Вебер останется в больнице со сломанной ключицей, а Питеру надо ехать. Бэлла предлагает подвезти его.
Эпизод 22 (05.03.2000)
Метод всасывания / The Suction Method
Какая польза от богатства, власти или красоты, если они не дают нам выбора? Но сила выбора не в самом выборе, в конце концов, чем больше вариантов выбора, тем труднее сделать выбор. Наводя порядок на своем участке, мужчина слышит подозрительные, но в то же время однозначно говорящие о плотском развлечении звуки. Это происходит в соседнем доме, мужчина знает, что Макс дома, а его жена на работе. Так с кем же он развлекается? Макс принимает у себя любовницу, жену другого соседа. Их бешеные игры возбуждают мужчину, но увидеть ему так ничего и не удается. Однако Макс вскоре провожает свою жену, на три дня уезжающую в гости к сестре. Придет ли к нему за это время Андрэа или будет блюсти свои семейные ценности?