Рейтинг КП

Рейтинг КП
5.3
Рейтинг IMDB
5

Космический корабль со спасательной миссией отправляется на далёкую планету Моргантус. Местность кажется абсолютно безжизненной, и никого из выживших предшественников обнаружить не удаётся, но на прибывших астронавтов начинают совершаться точечные нападения.

Сайт Kinomod.RU представляет вашему вниманию информацию о фильме Галактика ужаса / Galaxy of Terror: актеры, режиссеры, рейтинг фильма по версии КиноПоиска и IMDB, кадры и постеры, возможность оставить отзыв к кинокартине Галактика ужаса (1981).

• Декораторы создали стены и переборки звездолёта из картонных коробок для еды на вынос из «Макдоналдса».
  • В сцене с опарышами, ползающими по руке, молодой режиссёр второй группы Джеймс Кэмерон, только начинающий свой путь в кинематографе, положил муляж руки на замаскированную металлическую пластину, к которой подвёл ток, чтобы заставить опарышей шевелиться. По слухам, это произвело впечатление на маститого продюсера Роджера Кормана и открыло Кэмерону двери к более крупным кинопроектам.
  • Вначале предполагалось, что гигантский червь съест героиню Тааффе О’Коннелл, но в самый последний момент режиссёр Брюс Д. Кларк решил заменить съедение изнасилованием. Во время съёмок муляж червя чуть не раздавил актрису.
Кадры