Рейтинг КП
7.1
Рейтинг IMDB
7.5

Фуриоса: Хроники Безумного Макса

Furiosa: A Mad Max Saga, 2024
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Рейтинг КП
7.1
Рейтинг IMDB
7.5

Маленькую Фуриосу похищают из благодатных Зелёных Земель и в качестве доказательства существования этого оазиса привозят главарю банды байкеров Дементусу, а тот на глазах у девочки жестоко убивает пришедшую ей на помощь мать. Вскоре он вознамеривается навести шороху в Пустоши — захватывает власть в Топливном городе и в обмен на торговый договор с Цитаделью отдаёт Фуриосу Несмертному Джо в будущие жёны.

Сайт Kinomod.RU представляет вашему вниманию информацию о фильме Фуриоса: Хроники Безумного Макса / Furiosa: A Mad Max Saga: актеры, режиссеры, рейтинг фильма по версии КиноПоиска и IMDB, кадры и постеры, возможность оставить отзыв к кинокартине Фуриоса: Хроники Безумного Макса (2024).

  • По словам режиссёра и сценариста Джорджа Миллера, сценарий был готов ещё до съёмок фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».
  • Съёмки 15-минутной сцены погони, которую авторы назвали «Безбилетник в никуда» (Stowaway to Nowhere), заняли 78 дней при участии около 200 человек.
  • Аня Тейлор-Джой хотела обрить голову, как и Шарлиз Терон для роли Фуриосы в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости», но это было запрещено другими контрактами. Миллер и сам был против этой идеи.
  • Крис Хемсворт рассказывал, что в голосе его персонажа Дементуса (главаря банды байкеров) можно уловить голоса ярмарочного зазывалы и его деда (который, как актёр поспешил добавить, был прекрасным человеком), а также отзвуки крика чаек.
  • У Элайлы Браун и Ани Тейлор-Джой (они обе сыграли Фуриосу, первая – совсем маленькую, а вторая – уже повзрослевшую) черты лица не одинаковые, так что режиссёр и сценарист Джордж Миллер и Эндрю Джексон (он отвечал за спецэффекты) прибегли к использованию искусственного интеллекта при смене лица одной актрисы на лицо другой. По словам Тейлор-Джой, Миллер хотел, чтобы переход был плавным. Она два дня провела со специалистами по спецэффектам, которые постоянно снимали выражение её лица. По её собственному мнению, в начале съёмок порядка 35% лица Браун было изменено таким образом, чтобы напоминать её собственное, а ближе к финалу эта цифра достигла 80%. Кстати, профсоюз актёров объявил забастовку, выдвинув требование более качественного правового регулирования применения связанных с искусственным интеллектом инструментов. Миллер прибегнул к применению искусственного интеллекта с согласия актёров.
  • Шрам на правой стороне лица героя Тома Бёрка является частично бутафорским, а частично – результатом хирургической операции по исправлению т.н. заячьей губы.
  • Джордж Миллер рассказывал, что у него уже готов сценарий другого проекта франшизы (его предварительное название – «Пустошь»), но всё зависит от результатов проката этого фильма.
  • Джордж Миллер познакомился с Аней Тейлор-Джой после того, как увидел её в триллере Эдгара Райта «Прошлой ночью в Сохо» (2021).
  • Сценарист и режиссёр Джордж Миллер поначалу намеревался снять в роли Фуриосы актрису Шарлиз Терон и использовать т.н. технологии визуального омолаживания.
  • На этот проект у Джорджа Миллера ушло 9 лет. Проект на несколько лет застопорился из-за судебных разбирательств между Миллером и кинокомпанией Warner Bros. по поводу фантастического боевика 2015 года «Безумный Макс: Дорога ярости».
  • Аню Тейлор-Джой взяли на роль в этом фильме ещё до того, как она прославилась участием в мини-сериале Скотта Фрэнка «Ход королевы» (2020). Актриса сразу же нашла себе персонального тренера и приступила к тренировкам, чтобы набрать форму. Непосредственно съёмки начались только год спустя.
  • Многие трюки Аня Тейлор-Джой выполняла самостоятельно, причём делала это так хорошо, что режиссёр Джордж Миллер неоднократно путал её с дублёршами.
  • Изначально предполагалось, что герой Горана Д’Клюе появится в кадре на летающем мотоцикле, но по соображениям безопасности режиссёр Джордж Миллер заниматься этим трюком запретил.
  • В какой-то момент сценаристы Джордж Миллер и Ник Латурис подумывали о том, чтобы режиссёр Махиро Маэда снял по сценарию о Фуриосе аниме-фильм. От оригинальной концепции аниме-фильма в картине Миллера сохранился только игрушечный медвежонок, которого герой Криса Хемсворта носит как талисман.
  • Джордж Миллер хотел более откровенно показать взаимные романтические чувства, которые испытывали друг к другу персонажи в исполнении Ани Тейлор-Джой и Тома Бёрка, но последний убедил его, что будет лучше и правдоподобнее отложить проявление чувств до того момента, когда герои по сценарию почувствуют себя в большей безопасности.
  • Во всём фильме у героини Ани Тейлор-Джой всего порядка 30 реплик. Актриса рассказывала впоследствии, что в течение недель и месяцев играла свою роль без единой реплики, произнесённой её героиней. По словам Тейлор-Джой, Джордж Миллер требовал от неё, чтобы она играла одними только глазами. Сам Миллер объяснял отсутствие реплик и диалогов в фильме своим убеждением, что действие подобных фильмов должно разворачиваться быстро, тогда как диалоги его только замедляют.
  • По окончании съёмок Аня Тейлор-Джой забрала себе одну из бутафорских рук, которыми пользовалась во второй половине фильма. По её словам, таких протезов было несколько – и мягких, и жёстких, а зависимости от того, что требовалось по сценарию.
Сатурн, 2025 год
Номинации: 3/3
Лучший научно-фантастический фильм
Лучшая актриса: Аня Тейлор-Джой
Лучший монтаж: Маргарет Сиксел, Элиот Нэпман
Поиск данных может занять несколько секунд. Ожидайте.
Данные получены из открытых источников. Возможен показ рекламы. Администрация сайта не несет ответсвенности за ее содержимое. 18+
Adblock частично блокирует функции сайта kinomod.ru
Чтобы комфортно пользоваться сайтом отключите на нем Adblock. Подробнее